Для начала нам необходимо определиться с сюжетом ролевой игры. Для этого хотелось бы, чтобы все кто хочет играть написали тут, как они видят сюжет, а администрация и будущие игроки рассмотрят все представленные варианты и выберут тот который понравится наибольшему числу играющих. Было бы прекрасно, если бы кто взял инициативу на себя и стал бы модератором ролевой игры. Но не будем отвлекаться. ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС НА ЛУЧШИЕ СЮЖЕТЫ:
1 место получит +15 в репутацию, ну и играть мы будем по этому сюжету
2 место получит +10 в репутацию
1 место получит + 5 в репутацию ЖЕЛАЮ ВСЕМ УСПЕХА!!!!!
Итак, что такое вообще ролевая игра - это игра, участники которой какое-то время живут жизнью каких-либо персонажей. Это могут быть любые персонажи - романа, фантастической повести, герои реальной истории или даже существа, придуманные самими игроками. Но всех персонажей одной игры связывает нечто - обычно это герои одной и той же истории.
На протяжении игры игроки будут пытаться жить, как жили, по их мнению, персонажи, говорить, как говорили бы они, и принимать решения в зависимости от целей своих персонажей.
Это напоминает театр; только вот текста пьесы нет. Ролевая игра - чистая импровизация, и как она закончится - никто заранее не знает.
Правила ролевой игры всегда оставляют самый широкий простор для возможностей. Вы можете делать на такой игре все, что захотите - и что может захотеть ваш персонаж.
Парочка примеров для сюжета кратенько, кто пишет пусть развивает свои мысли более полно:
1) Некогда единое Королевство людей и эльфов распалось со смертью последнего законного монарха. Его еще отпевали в соборах, когда алчные вельможи приступили к дележу власти. Совет знати, представлявший интересы людей и Круг Древних, куда входили старейшины эльфийских родов, выдвинули своих претендентов на трон. Ни те, ни другие не обладали достаточным влиянием, чтобы одержать верх в политической борьбе, а потому в ход пошли предательство, магия и мечи.
2) Это я скопировала с ролевой игры на другом сайте
- в ролевой игре сейчас декабрь 1900 года;
- место действия - Лондон;
- в игре существуют вампиры и оборотни;
- информация о том, что вампиры и оборотни существуют стала открытой только 2,5 года назад (1898 год, сентябрь);
- полгода назад (1900 год, июнь) в руки правительства попало "лекарство", которое подавляет "вирус" вампиризма и оборотничества;
- правительством Британии сейчас проводится политика "не вылеченный оборотень = мертвый оборотень" (вампиров это тоже касается);
- а магии, колдовства, амулетов у нас нет, эльфов, всемогущих нинзя и девочек с розовыми волосами тоже не водится.
У нас в Лондоне такая ситуация: город и его населения разбит на множество группировок, сотрудничающих или конфликтующих между собой.
- горожане - самая основная и многочисленная группа, обычные жители, не стремящиеся влезать ни в какие разборки. Люди и вылеченные, законопослушные, проходящие регулярную вакцинацию вампиры и оборотни.
- официальная власть - это и верховная власть, министры и парламентаторы, принимающие законы и пишущие распоряжения, это и смотрители - организация, выросшая из рядов полиции, хорошо обученная и тщательно вооруженная армия, направленная на внутреннего врага - нелюдей, это и охотники-контрактники, сделавшие процесс умерщвления вампира или оборотня свой профессией.
- вне закона оказываются все, кто пытается бороться против указов правительства, и бороться любыми средствами, от оружия до печатного слова. Нелюди составляют основной костяк этой группы.
- а так же не забываем про тех, кто "сами по себе". Это малочисленная, но очень интересная группа, в которую входят авантюристы всех мастей, контробандисты, осведомители, вольные охотники без санкции властей. Все те, кто пытается "усидеть на двух стульях". Встречаются среди них и вампиры, и оборотни, и, конечно же, люди.
В описании сюжета пишем время (прошлое, настоящее, будущее) место действия (страна, город, конкретные или вымышленные) если есть группировки или кланы, то сколько их, чем они занимаются